среда, 25 февраля 2009 г.

Моя игольничка :)))

Моя игольничка для совместного проекта на Семье !
Честно говоря я не собиралась в нем участвовать, решила что пока не дошью круги, не во что ввязываться не буду ;)
Ага как же ;)
На долго меня не хватило, да еще кураторы по несколько раз на дню напоминали и зазывали участвовать ;)))
На свою беду ;) пошла я побродить по сайту Loir и пропала ;)
Идеи начали роится в голове, как взбешенный рой пчел, а времени оставлось всего чуть-чуть :)
По этому решила что успею сделаю и уже потом буду решать участвовать аль нет ;)
Из всех идей мне очень понравилась идея сделать игольничку из крышки от бутылки - благо дома их полно :) и еще очень захотелось попробовать сделать цветочек ( каким недавно хвасталась Оля-Hohla)
Вот такой цветочек у меня получился, но так как детальки мелкие ( для сравнения лежит 2 рубля) и это моя первая пятиклинка, на мой взгляд получилось не очень :(
А из крышек получилось две игольнички :)))
Первая это вот такой вот чудик ;)
Низ из фетра, в верх привалян :)
А вот вторая :)
Сделана из фетра+ тесьма :)
Из всех на мой взгляд самая аккуратная и приятная :)
После просмотра альбома с работами, я немного растроилась- там такая красота, что у меня нет слов чтобы это передать - там и кроватки, и чашки, и шляпки, и органайзеры, и верблюд, и много-много всего :))))))
У меня же получилась игольничка в чистом виде, т.е. она предназначена только для иголок и булавок :)
Надеюсь моей получательнице она все же понравится :)))



13 комментариев:

  1. отличные игольнички! Мне очень понравились :)
    Особенно зеленько-желтенькая! Она такая яркая и по-летнему теплая и веселая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это крохотный ты цветочек вырастила!!! :)) Золотые ручки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная игольничка и чудесный цветок!

    ОтветитьУдалить
  4. Лотос чудесный! Не наговаривай! А как мне нравятся фетровые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая игольница! Мал золотник, да дорог) Так вроде на Руси говорили?))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне ооочень нравиться!!!! Буду просто счастлива если она мне достанется!! похожа на одуванчик:) и к тому же такая функциональная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. МНе очень все игольницы понравились и цветочек и фетровые. Замечательные игольницы. Я думаю получателю очень понравится твоя работа, и нечего растраиваться. Работа замечательня и аккуратная.

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, у тебя очень красивая проектная игольничка, не переживай! И остальные тоже замечательно вышли!

    ОтветитьУдалить
  9. Игольничка-классная! Фетр "рулит")))

    ОтветитьУдалить
  10. Все очень классенькие! мне нравятся! :)
    И к тому же такая вещичка имеет больше шансов быть действительно игольничкой, а не просто вещичкой! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, девочки спасибо вам :)))
    Так приятно, сегодня целый день бегала по делам, вот наконец-то доползла, а тут столько приятных слов :))))) Спасибище :)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Игольничка-Супер!!Зайдите в мой блог за наградой.

    ОтветитьУдалить
  13. Игольница потрясающая, но и лотос симпатичный

    ОтветитьУдалить