вторник, 24 февраля 2009 г.

Куда делись постоянные читатели...

Зайдя сегодня в свой блог, я обнаружила что у меня из списка постоянных читателей исчезло несколько человек, я конечно расстроилась :(
А тут Катя - BeBekka как раз написала про такую же проблему у себя :(
Вот ее сообщение :
"Вчера у меня в мгновение ока исчезло из Постоянных Читателей аж 20 человек. У меня случился небольшой шок.Через пару часов в блогосфере начали появляться сообщения с описанием подобной проблемы. Не долго думая я задала вопрос в Russian Blogger Help Group. И получила подтверждение, что это массовый гугловский глюк :(Сегодня уже появились некоторые объяснения и инструкции к действию!!!Проверяйте свой список "Блоги, которые я постоянно читаю" и меняйте "анонимность" на "общедоступность" :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий