вторник, 24 февраля 2009 г.

Кофейный Слонёнок :)))

Знакомьтесь, мой первенец под номером один :)))
Кофейный Слонёнок :)))
Всего первенцев четыре :)))
Остальные будут позже по мере их доделывания ;)
Как я уже писала, захотелось мне тут пошить (чего ранее за мной замечено не было, т.к. шить я умею, НО не люблю )
А сшить мне захотелось игрушечки :)))
Еще давно бродя по блогам, я забрела в блог Лены-Тройки , и набрела я там на двух слонят (
http://troichina.blogspot.com/2008/08/blog-post_11.html ), Лена еще там разместила схемку, я ее сохранила на всякий случай ( с прицелом, а может быть когда нибудь я и сошью)
И вот это когда нибудь настало :)
Слоненка шила из велюровой ткани - темно шоколадного цвета, набила его, и вложила внутрь несколько зернышек кофе, и глазки сделала тоже из кофейных зернышек :)))
Когда его берешь в руки от него исходит тонкий аромат кофе :)
Вот поэтому он у меня и Кофейный Слонёнок :)

В высоту слонёнок 11см, а в длину 14 см :)))

Слонёнок родился и захотелось ему поесть :)
Стал он бродить-ходить в поисках еды :)
И в друг издалека увидел цветочки, и решил к ним подойти поближе :)



Подошел подумал-подумал и говорит дай-ка я их попробую, вдруг они вкусненькие :)


Но нет не понравились они ему, хотя и пахнут вкусно :)
Пошел дальше, шел-шел и набрел на кустик с жесткими листочками :)


И так они ему понравились, стоит и кушает, жует их и жует :)))



Вот такой вот слонёнок у меня получился :)))
А раз цветочки ему не понравились, и не стал он их кушать ;)
Я все боялась, что испортит он эту красоту, и не смогу вам ее показать :)
Дарю я их вам :)))
Все таки скоро весна, и солнышко уже пригревает, хотя и на улице морозец стоит :)))

9 комментариев:

  1. Я бы даже сказала - шоколадный!!! Прелестный!

    ОтветитьУдалить
  2. здоровский вкуснопахнущий слоник!

    ОтветитьУдалить
  3. Он улыбается :) Очень милый слоничек :) Да ещё и ароматный, ммммм!

    ОтветитьУдалить
  4. Кофейная шоколадка :) Хорошенький!
    я вот тоже шить умею, но не люблю :) значит и у меня есть шанс кого-то пошить!

    ОтветитьУдалить