суббота, 21 февраля 2009 г.

Попытаем счастье ;)))

Меня тут несколько дней не было :)))
Сегодня заглянула почитать, а здесь такое :0)

Зулечка раздает свои красивые пуговки :)
Такое богатство достанется 5 счастливчикам :)))




Вот решила счастье попытать может свезет ;)))



А теперь о причинах моего отсутствия в инете :)))
Я тут несколько дней назад озадачилась сделать игольничку к совместному проекту на семье, пошла по ссылочке на блог Loir ( http://loir.blogspot.com/ ) и застряла там надолго :)))

Ходила бродила по разным ссылкам, что она дает :)
И так мне захотелось что-нибудь сшить ( хотя шить я не люблю, даже можно сказать что терпеть не могу ), что побежала в магазин присмотреть тканьки, походила посмотрела, что есть, а затем определилась что же сшить, и сходила еще раз в магазин и купила уже под конкретный дизайн свою тканьку ;)))

А сшить мне захотелось игрушечки :)))

Я давно сохранила пару схем с сайта Лены-Тройки (http://troichina.blogspot.com/ ), но все откладывала на потом :))) А тут сохранила еще парочку из ссылок Loir и пропалааа :)))
Сначала соорудила несколько игольничек ( но послала одну, выбрав самую на мой взгляд хорошую и аккуратно сделанную), а затем приступила к кройке, вот раскроила и сметала все, теперь осталось прострочить, набить и собрать :)))
Ну, а это мой помощник, пристально наблюдает за процессом :)))

Как только доделаю, так сразу буду хвастаться, все пошла от компьютера, а то так никогда не доделаю ;)))

2 комментария:

  1. уже не терпится поглядеть!!!! А пока ты заканчиваешь, я тебе наградок несолько отправила, встречай тут http://mopsopon.blogspot.com/2009/02/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  2. Какой приятный сюрприз с утреца пораньше :)))
    Надюша спасибочки тебе !!!!!

    ОтветитьУдалить