понедельник, 1 декабря 2008 г.

Новое оформление домика :)

Сегодня первый день зимы :)
Я люблю зиму, но не такую какая она у нас в последнее время,
а что бы снега было много, и чистого и белого,
и небольшой морозец, когда идешь по улице, а снежок похрустывает под ногами, а с неба кружась тихонько падают снежинки :)
Захотелось мне использовать свои фотографии в оформление моего домика,
и оказалось что зимних фотографий у меня мало,
больше все весенних, летних,и осенних,
надо будет это дело исправить,
вот только если природа позволит, а то вон был снег , да и весь сплыл :)
Вот решила использовать в оформление блога, свои фотографии :)
Эта была сделана еще в 2005 году :)


А эта фотография сделана уже в этом году 3 января, собираясь куда-то ехать, обнаружила на машине такие вот узоры :)


А вот еще парочка фоток с узорами :)





Не до конца еще уверена что так останется, но пока так как есть :)

5 комментариев:

  1. Очень нравится заглавная фотография, такая зимняя, здоровская :)) А фончик я бы сделала более мелкоузорчатым, наверное :)

    ОтветитьУдалить
  2. Фотки просто суперские.. узоры морозные.. класс// и песня .." Снег кружится летает.. летает..."

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, какие узоры! Я таких, наверное, никогда в жизни не видела. У нас почему-то мороз давно ничего не рисует на окнах :(
    А заглавное фото очень тематичное :))) Понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как красиво! Давно такое не видела! Маша, просто КРАСИВо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!!
    Очень жалею, что не сняла недавнюю красоту, причем местечко было подходящее, но я просто напросто забыла фотоаппарат дома :(

    ОтветитьУдалить