суббота, 29 ноября 2008 г.

Вот кто бы сомневался :)

Я всегда любила, да и сейчас люблю читать фэнтазии, а уж "Властелин колец" был моей первой прочитанной книгой в этом жанре ( а было это когда мне было около 11-12лет, и для меня это был подвиг, т.к. книга была очень-при очень толстой, и я ее прочитала запоем), после чего я увлеклась фэнтазии, да и вообще чтением, т.к. до этого почти не читала (давала о себе знать школьное обучение, когда надо было читать, не то что нравится, а то что надо, а я этого терпеть не могу)

Итак, киногероиня, которую вы сыграли бы идеально- Арвен
Героиня, воплощенная Лив Тайлор. Похоже эта роль близка и вам. Эльфийская принцесса, которая влюбляется в смертного человека Арагорна и ради него оставляет свою семью. Красива, нежна, изящна. При этом сильна духом и способна творить настоящие чудеса. Что и делает во имя своей любвиimage
Пройти тест

Комментариев нет:

Отправить комментарий