четверг, 9 октября 2008 г.

У природы нет плохой погоды :)

У природы нет плохой погоды,
Каждая погода - благодать.
Дождь ли, снег, любое время года
Надо благодарно принимать.


Вчера погода разгулялась, и вышло солнышко




А сегодня тоже был хороший денек, хотя и дул холодный ветер




Т.к. на этой неделе у детей каникулы, да и приболела я немного, то совсем не вышивается, поэтому показываю пока свои фотографии природы :)

Сегодня девчонки были приглашены на празднование дня рождения к однокласснице , отвезла их, а сама пошла погулять :)



Листья шуршали под ногами и были такими красивыми, что очень хотелось на них упасть, и лежа смотреть на облака которые плыли по синему небу :)



Но раз не повалялась я, все таки уже холодно, да и люди бы сочли меня наверное больной ;)
то дала поваляться моей тени



А еще я нашла черноплодку, есть не стала, оставила птичкам на зиму, и посмотрела через листик на солнышко :)


На этом моя небольшая прогулка закончилась :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий