среда, 10 февраля 2010 г.

Зайка :)))

Знакомьтесь Зайка :)))



Гуляя в очередной раз по просторам инета
я наткнулась на блог
Наташи-Vorobej
где она предлагала
связать вместе чулочного зайца,
ссылочку себе сохранила, решив когда нибудь его связать,
так как планов как всегда полно, а хочушек еще больше ;)

А тут купила ниточки, хотела из них связать мишку крючком,
но под крючок они не пошли, и тут я решила связать зайку,
оказалось что эти ниточки очень хорошо дружат со спицами ;)
И вот родилась у меня такая Зайка :)))



Ниточки- Jasmin, 100% полиамид, фирма- Alpina :)
Глазки черные пуговки, носик-ирис :)



Но Зайка "попросила" сначала платьице :)))



Затем и теплую одежку :)))
Пальтишко, туфельки и ободочек :)))



Красуемся в туфельках :)
Подошва толстый фетр, обвязан по кругу и завязки ленточки :)



Полностью одета :) На прогулку идти готова :)



Небольшие подробности :)
Туфелька покрупнее :)



Пуговки на пальто и на платье пришиты с внешней стороны,
а застегиваются на кнопочки :)



Пришила маленькие прозрачные кнопки :)



Весь комплект одежды :)



Зайка со своим приданным :)))



Хочу сказать спасибо Наташе за понятное описание, трудностей при вязании не возникло :)))

9 комментариев:

  1. Какая красавица! А какая нарядная!!! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная зайка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да))) Отменный зайчик) Красивый и укомплектованный для дальней прогулки!!

    ОтветитьУдалить
  4. какой патрисающий зайка
    а как сарафанчик вязали?
    и еще очень рада что вы стали моим постоянным читателем. скоро и я довяжу зайку и обязательно похвастаюсь

    ОтветитьУдалить
  5. Elenka8791 описание сарафанчика я брала там же у Наташи, она предложила его как бонус :)
    Только я вязала его по круговой,чулочными спицами, и еще когда набирала петельки, и провязывала первый ряд, я его немного затянула, а затем вязала уже более рыхло :)

    ОтветитьУдалить
  6. все... Сижу и смотрю на экран где во всей своей красе позирует ЗАЙКА!

    как я теперь спать буду? КРАСОТИЩА!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Зайка чудесная,а одежка на нее загляденье.
    Такая превосходная толстушечка в одежде...

    ОтветитьУдалить