понедельник, 11 января 2010 г.

Вопрос ко всем, кто ко мне заглядывает :)))

Хочу вас спросить :)
Пришла мне тут одна мысля ;)
В преддверии дня рождения, которое у меня в конце месяца, разыграть конфету, как делают многие ;)

Но будет ли вам она интересна ?

Суть конфеты, в том, что я например распечатаю 5-10 своих фотографий форматом приблизительно 13х18 или 15х20, и вот такой комплектик я разыграю :)

По этому сами вопросы:
1. Интересна ли вам будет такая конфета?
Если да, то:
2. Какой размер фотографии предпочтительнее, (но не более A4)
3. Тематика (цветы, природа, путешествия ...
4. Бумага - матовая или глянцевая

5 комментариев:

  1. Маша, если это будут твои уветы-то я двумя руками за! Формат -по мне, так любой, и бумага тоже)))

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, отличная идея! присоединяюсь к Оле, руками и ногами - ЗА. Формат и бумага на вкус автора ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Конфетка очень интересная,я,конечно,за!Формат лучше-15х20,бумага-глянец,она лучше передает цвет.

    ОтветитьУдалить