среда, 2 сентября 2009 г.

Ну вот-с приехала ;)



Здравствуйте все-все кто ходит ко мне в блог :)))))
Лето кончилось, началась осень, а это значит возвращаемся в город и начинаем потихоньку входить в рабочий ритм ;)
Погода нас радует, давно уже не было теплого первого сентября, на улице тепло и светит солнышко, и не верится что уже сентябрь :)
Эх, как же быстро пролетело лето :(



Приехала я еще неделю назад, но были разные дела-дела... связанные со сбором девчонок в школу...
Поздравляю всех школьников и школьниц, а так же их родителей с началом учебного года, а особенно первоклашек ;)

В этом году мои пошли в 3-й и 5-й класс :)))

Буду потихоньку читать блоги за прошедшие два месяца :)

Из рукоделия летом не вышивала вообще, за то потихоньку вязала, что-то вязанная игрушка меня захватила, хотя вышивать хочется, а вот сесть и взять иголку все никак не получается :)

Ну, и конечно же, привезла много фотографий с дачи ( в основном мои любимые цветочки;) ), которые буду потихоньку разбирать и показывать ;)






5 комментариев:

  1. Машенька, с возвращением!!!
    С началом учебного года вас!!!
    ЗЫ. У меня с рукодельным примерно так же ситуевина обстоит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена спасибо ;)
    Вас тоже с началом средней школы и хождения в садик :)

    Оля спасибо :)

    Алина, да уж самой не верится, старшая уже в 5 класс пошла, эх как же быстро растут наши детки :)

    ОтветитьУдалить
  3. С приездом! Дочек с началом успешного года! Рада, что будет много фоток цветов - я их обожаю!

    ОтветитьУдалить