суббота, 28 марта 2009 г.

Отголоски московской встречи...

28 февраля была встреча московских марьюшек :)))
На этой встрече я вручила свою игольничку Гале-pugalka , вместе с подарочками :)))
А так же на встрече был организован маленький обмен подарочками к 8 марта :)))
Мне досталась замечательная подвесочка от Иры-ment , внутри у нее не картонка, а толстый лист фетра, что позволяет использовать ее и как игольницу, но мне жалко :)))
Две стороны подвесочки :)))


И еще совершенно не ожиданно я получила небольшой презентик от Иры-acereta :)))
Это сердечко, сплетенное на коклюшках :)))



Показываю свои подарочки только сейчас, т.к. после встречи мы как раз всей семьей слегли с гриппом :(

1 комментарий:

  1. Интересно, что я тоже на следующий же день после встречи слегла на две недели.

    ОтветитьУдалить