вторник, 27 января 2009 г.

Всего понемножку :)

В последние дней 5 в инет залезть получалось совсем на чуть-чуть, как-то дел полно было, да и сил уже не хватало :) да и не хотелось чета :)
Сегодня зашла в ридер, а там около 300 сообщений, вот сидела и читала, много всего интересного :)))
Зато я вот наконец-то постирала и сфотографировала елочку последнюю из новогоднего :)



Елочку вышила на 40 льне, ниточками Madeira №2409





Оформлять буду наверное уже ближе к следующему новому году ;)

А еще вышила вот такой букетик из сердечек :)




Захотелось ярких расцветок, решила попробовать покрасить тканьку, почему-то захотелось яркий желтый цвет ;)
Тканьку покрасила акриловыми красками для ткани, а затем стала думать что же вышить на таком цвете, этот букетик из сердечек я хотела вышить еще в том году, но отвлеклась и не вышила :(



Вышила ниточками DMC сердечки №4200, а ленточку №4210
Получилось ярко, то что я хотела :)
Вот думаю сделать обложку на блокнотик :)

И еще опять побаловалась - поснимала снежинки :)
Ловила их на балконе на бархатную бумагу и фотографировала :)













7 комментариев:

  1. Снежинки это нечто умопомрачительное :))

    ОтветитьУдалить
  2. И очень нравятся цвета елочки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! А я ёлочку так и не вышила:( Такая она у тебя яркая, сочная получилась! И букет радостный!
    Снежинки вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  4. Ёлочка такая классная:) Мне цвет очень понравился!!! Букетик сердеШный тож супер! Снежинки - мегасупер красота:)

    ОтветитьУдалить
  5. Татьян, спасибо :))) Вот со снежинками никак не могу успокоится, все фотографирую и фотографирую их ;)

    Лена, спасибо :))) Елочку может еще вышьешь? ;) А ниточки взяла специально мадейровские, у них переходы короткие, а если учитывать что шила я на 40 льне, то елочка получилась еще и масепусенькая, другой меланжик потерялся бы :)

    Ульян, спасибочки :))) Я вокруг этого цвета давно хожу, все никак не могла придумать где его использовать, а тут все сочлось :)
    Ведь в природе бывают зелено-голубые елки, вот и у меня вырола зелено-синенькая елочка :)))

    Сначала хотела поучаствовать в сердечковом проекте на семье, но немного не успела,и решила букетик себе самой подарить на день рождения :) Как всегда фотография немного переврала цвета :)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, какая прелесть снежинки! Яи не верила, что их возможно так сфотографировать!!!!
    Желтая канва такая весёлая, мне кажется твоим девочкам такой букетик очень понравился :)))) Я по заказу старше сейчас в оранжевый цвет тряпочку крашу :)
    А ёлочка супер, самый красивый из мадейровских меланжиков! Очень нарядная!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! У моей елочки есть близняшка (http://wannabefree.biz/2008/11/my-first-sal.html)! Красивые хвастики! Снежинками не перестаю любоваться)))

    ОтветитьУдалить